- Вы любите Боттичелли? - Я без ума от них.
1.Возвращение к...
Давно не было у меня записей, сделанных "из головы", от себя. Помнится, мы с Антоном обсуждали не раз, что жанр личного рассказа, авторской мысли, отживает себя, грозясь окончательно утонуть за обилием перепостов. Тем ценнее в век лайка становится каждая попытка Высказывания. скажем даже Я-Высказывания с большой буквы. Вот и я пытаюсь сохранить в себе остатки способности мыслить и говорить. По мне так создание "теста", который прочтет Другой, основная наша культурная ценность. Зачем же отказываться от нее, уподобляясь животному, которое оставляет следы и сигналы сородичам, ради выживания и не более.
Знаете, ведь пишу это, потому что действительно надоело выживать. Ей богу. и надоело смотреть как это делают другие. Особенно близкие. Остальные смело могут идти хоть на рудники, мне вообще-то плевать. Я не из тех, кто борется за мир во всем мире. Мне достаточны и необходимы те, кто рядом. а рядом со мной умные, думающие люди. Мы часто говорим об авторстве жизни, о том, в чем счастье. Мы не считаем это глупым и бессмысленным (есть и такое мнение среди дорогих мне людей. имеет право на жизнь, чего уж там, хотя и огорчает меня отчасти). Мы говорим об этом, потому что нам важно жить. Мы не может (и не хотим) п р о с т о. Нам как воздух необходимо с л о ж н о. Сложность чувств, мыслей, вещей, текстов.
Я ее потеряла. Потеряла сложность. и очень хочу найти снова.
Я два раза ушла с работы по собственному желанию, потому что выгорела. И оба раза у меня был внутренний абсолютно точный критерий неправильности и деструктивности происходящего со мной - у меня заканчиваются тексты. любые вообще. я не пишу, не рисую, не создаю видео.. и что угодно еще. я не делаю ничего, что является для меня естественным и необходимым. И для меня это непросто плохо. Это такое плохо, которое разрастается внутри до отвратительно, а со временем пораждает ту самую пустоту, которая не приводит ни к чему. кроме "единственного конструктивного выхода". И как-то уже пришло время воспитать себя в этом отношении. Если знаешь про себя нечто подобное, не дай этому разрушить себя. Я решила хотя бы попытаться и взять тайм-аут. Здесь отчасти и ответ на ваши вопросы - почему и куда я уехала. на половину ответ мой таков - я уехала к себе. Чтобы снова себя услышать. Как бы психологично это не звучало, черт возьми.
2.
Итак, я уехала и я снова пишу тексты. И надеюсь вскоре почитать Антона. ибо не хватает. особенно здесь и сейчас.
а здесь у меня хорошо. Природа. ничего лишнего. минимум интернета - максимум шелеста листьев за окном. на днях был дождь по крыше. дождь , когда ты в частном доме, это совсем не тоже самое, что городской. Именно в такой дождь пишутся стихи и тебя охватывает безграничное чувство уюта.
я много брожу одна, купила краски, бумагу. конечно я не художник, но как я уже писала, мне это просто нужно для себя. знаю, что так будет правильно и хорошо. краски лежат сейчас на кресле. ждут своего часа. знаю, что скоро возьму их и отправлюсь к знакомым ,со времен детской художественной школы, сюжетам. пока не готова для нового. пока тут еще много прошлого вокруг меня. такого почти стертого из памяти, но не настолько,чтобы испытывать удовольствие от ностальгии, прогуливаясь по городским улицам.
3. next. к прочтению бесполезно.
Начну из далека.
(в действительности, я начала писать именно с этого отрывка, лишь потом родились две предыдущие части и я поменяла их местами).
...я смотрю на то,что происходит в моей жизни с мужчинами в последнее время и думаю - как это грустно - взрослеть.
как это грустно - сразу жить и спать. как грустно не быть трогательными на редких свиданиях. как грустно не спать всю ночь, думая, что написать и как ответить, вытаскивая из памяти строки любимых писателей, отрывки песен. как это грустно сейчас с ухмылкой вспоминать, что поцелуя можно ждать с дрожью в коленках. дрожь в коленках остается, правда по другой причине. и это неплохо, а если попадется опытный в любовных делах мужчина - так и совсем отлично. но уж простите - это совсем не то.
один знакомый мне сказал, когда я еще несколько месяцев назад делилась с ним этой мыслью, - "ну что ты. возраст уже не тот, сколько ж можно-то играть гормонам." Не поспоришь. Было бы странно, если бы в середине мужской жизни (если брать статистику проживания сильного пола до 60, то к середине отнесем 30 лет), жизни, похожей на выживание между поиском денег на еду и попытками реализации (да, здравствует мужской кризис достижений. правда, про это скорее всего будет отдельный пост. ибо поднакопилось за последний год по этой теме переживаний), было бы странно ждать от мужчины восторженности перед очередной дамой сердца. В прочем, будем честны, мы все, мужчины и женщины, проходим/приходим именно к тому моменту, когда всякий новый человек, коснувшийся лично-интимного пространства, понимается нами именно как "очередной", "следующий", next.
разрушается само понятие интимности. попытки сохранить. и убедить себя. что вот с ним/ с ней мы вернем себе сказку.
Давно не было у меня записей, сделанных "из головы", от себя. Помнится, мы с Антоном обсуждали не раз, что жанр личного рассказа, авторской мысли, отживает себя, грозясь окончательно утонуть за обилием перепостов. Тем ценнее в век лайка становится каждая попытка Высказывания. скажем даже Я-Высказывания с большой буквы. Вот и я пытаюсь сохранить в себе остатки способности мыслить и говорить. По мне так создание "теста", который прочтет Другой, основная наша культурная ценность. Зачем же отказываться от нее, уподобляясь животному, которое оставляет следы и сигналы сородичам, ради выживания и не более.
Знаете, ведь пишу это, потому что действительно надоело выживать. Ей богу. и надоело смотреть как это делают другие. Особенно близкие. Остальные смело могут идти хоть на рудники, мне вообще-то плевать. Я не из тех, кто борется за мир во всем мире. Мне достаточны и необходимы те, кто рядом. а рядом со мной умные, думающие люди. Мы часто говорим об авторстве жизни, о том, в чем счастье. Мы не считаем это глупым и бессмысленным (есть и такое мнение среди дорогих мне людей. имеет право на жизнь, чего уж там, хотя и огорчает меня отчасти). Мы говорим об этом, потому что нам важно жить. Мы не может (и не хотим) п р о с т о. Нам как воздух необходимо с л о ж н о. Сложность чувств, мыслей, вещей, текстов.
Я ее потеряла. Потеряла сложность. и очень хочу найти снова.
Я два раза ушла с работы по собственному желанию, потому что выгорела. И оба раза у меня был внутренний абсолютно точный критерий неправильности и деструктивности происходящего со мной - у меня заканчиваются тексты. любые вообще. я не пишу, не рисую, не создаю видео.. и что угодно еще. я не делаю ничего, что является для меня естественным и необходимым. И для меня это непросто плохо. Это такое плохо, которое разрастается внутри до отвратительно, а со временем пораждает ту самую пустоту, которая не приводит ни к чему. кроме "единственного конструктивного выхода". И как-то уже пришло время воспитать себя в этом отношении. Если знаешь про себя нечто подобное, не дай этому разрушить себя. Я решила хотя бы попытаться и взять тайм-аут. Здесь отчасти и ответ на ваши вопросы - почему и куда я уехала. на половину ответ мой таков - я уехала к себе. Чтобы снова себя услышать. Как бы психологично это не звучало, черт возьми.
2.
Итак, я уехала и я снова пишу тексты. И надеюсь вскоре почитать Антона. ибо не хватает. особенно здесь и сейчас.
а здесь у меня хорошо. Природа. ничего лишнего. минимум интернета - максимум шелеста листьев за окном. на днях был дождь по крыше. дождь , когда ты в частном доме, это совсем не тоже самое, что городской. Именно в такой дождь пишутся стихи и тебя охватывает безграничное чувство уюта.
я много брожу одна, купила краски, бумагу. конечно я не художник, но как я уже писала, мне это просто нужно для себя. знаю, что так будет правильно и хорошо. краски лежат сейчас на кресле. ждут своего часа. знаю, что скоро возьму их и отправлюсь к знакомым ,со времен детской художественной школы, сюжетам. пока не готова для нового. пока тут еще много прошлого вокруг меня. такого почти стертого из памяти, но не настолько,чтобы испытывать удовольствие от ностальгии, прогуливаясь по городским улицам.
3. next. к прочтению бесполезно.
Начну из далека.
(в действительности, я начала писать именно с этого отрывка, лишь потом родились две предыдущие части и я поменяла их местами).
...я смотрю на то,что происходит в моей жизни с мужчинами в последнее время и думаю - как это грустно - взрослеть.
как это грустно - сразу жить и спать. как грустно не быть трогательными на редких свиданиях. как грустно не спать всю ночь, думая, что написать и как ответить, вытаскивая из памяти строки любимых писателей, отрывки песен. как это грустно сейчас с ухмылкой вспоминать, что поцелуя можно ждать с дрожью в коленках. дрожь в коленках остается, правда по другой причине. и это неплохо, а если попадется опытный в любовных делах мужчина - так и совсем отлично. но уж простите - это совсем не то.
один знакомый мне сказал, когда я еще несколько месяцев назад делилась с ним этой мыслью, - "ну что ты. возраст уже не тот, сколько ж можно-то играть гормонам." Не поспоришь. Было бы странно, если бы в середине мужской жизни (если брать статистику проживания сильного пола до 60, то к середине отнесем 30 лет), жизни, похожей на выживание между поиском денег на еду и попытками реализации (да, здравствует мужской кризис достижений. правда, про это скорее всего будет отдельный пост. ибо поднакопилось за последний год по этой теме переживаний), было бы странно ждать от мужчины восторженности перед очередной дамой сердца. В прочем, будем честны, мы все, мужчины и женщины, проходим/приходим именно к тому моменту, когда всякий новый человек, коснувшийся лично-интимного пространства, понимается нами именно как "очередной", "следующий", next.
разрушается само понятие интимности. попытки сохранить. и убедить себя. что вот с ним/ с ней мы вернем себе сказку.